Индийская притча

   Как-то мудрец спросил: «Что бы вы сделали, если бы вы были Богом?» Один человек ответил: «Я бы окружил себя роскошью и богатством, и слуги прислуживали бы мне во всем». Другой сказал: «Я бы создал государство, где все бы работали на благо общества, и обеспечивался безусловный порядок». Третий ответил, что он сделал бы на земле Царствие небесное. Чтобы у всех все было, и ни о чем не нужно было беспокоиться и заботиться.

   Услышал это Бог и сказал с чуть грустной улыбкой:
   «Дети мои возлюбленные! Ваши представления обо Мне, и то, что Я есть в действительности, сильно отличаются друг от друга. И вопрос далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. В этом главная проблема. Поскольку я действительно Вездесущ, Всевидящ и Всемогущ с чем вы и сами соглашаетесь во всех своих религиях, то неужели вы думаете, что мне составило бы труд сделать так, чтобы вы жили в мире, согласии и радости и наказать любого, кто захотел бы ослушаться?

   Однако не в этом Моя цель для вас. По причине того, что вы есть дети Мои, цель Моя в том, чтобы и вы стали богами, как и Я. И ни один из тех вариантов, о которых вы говорили выше, не может привести к этой цели, а может воспитать лишь послушного слугу.

   Осуществиться же эта цель может лишь одним способом. И этот способ Я обеспечил на Земле. И вы все придете к этой цели, поскольку души ваши бессмертны, и для Меня не имеет значения, сколько понадобится для этого времени.

    Суть же этого способа заключается в том, что, только став сначала не Богом и испытав все аспекты этого, вы сможете по своей воле выбрать стать Богом. Абсолютно все: горячее и холодное, низкое и высокое — можно познать лишь в сравнении. Для примера представьте, что в некоем мире существует лишь оттенки одного цвета. Пусть это будет красный цвет. Но поскольку сравнить вам его не с чем, то нет и никакого способа узнать, что вообще существуют другие цвета. И даже этот красный цвет нельзя определить, как красный, поскольку сравнить его не с чем. Точно так же можно сказать о запахах, о вкусах, о чувствах — обо всем. И в том числе и Божественном и не Божественном.
    Именно этим вы здесь и занимаетесь, испытывая все аспекты не Божественного, чтобы потом по доброй воле вы могли выбрать стать Богом. Для этого при каждом новом рождении и используется механизм забывания разумом вашей Божественной сущности. Сравнением же и накоплением опыта занимается ваша душа, которая ничего не забывает. Тогда как вы почти исключительно озабочены погоней за деньгами, вещами и лучшими условиями, ошибочно полагая, что это принесет вам счастье и покой. По мере понимания вашим разумом действительной вашей цели и функции души и цели вашего пребывания здесь необходимость в действии механизма забывания исчезает, а вместе с тем у разума исчезает и ощущение и иллюзия смерти в момент прекращения функционирования физического тела.
   Может быть, глядя на вашу жизнь, вы думаете, что Бог оставил вас? Нет, не Я создал эти условия жизни в которых вы сейчас живете. Устройство вашей жизни на Земле таково, каким вы сами его выбрали иметь. Ни больше и ни меньше. Это просто действия тех законов, которые Я создал, и которые показывают вам то, что вы есть, и индивидуально, и в целом. Я же никого не наказываю и ни в чем не нуждаюсь, поскольку я есть все, что есть. Абсурдно наказывать самого себя за что-либо. При этом отсутствие нужды не означает отсутствие желаний. Но поскольку для осуществления Моей цели необходи¬мым условием является наличие у вас свободной воли, я никогда не навязываю и не навяжу вам своих желаний.
    Немножко грустно мне по той лишь причине, что для того чтобы услышать и понять меня вам потребовались тысячи и тысячи лет и может быть еще потребуется тем, кто и сейчас не слышит, как это было все эти многие годы. Хотя я понимаю, что этот материал действительно труден, и некоторым будет трудно понять некоторые вещи и в этот раз. При всем при этом нет причин унывать, поскольку Я Бог и Мой способ Божественно совершенен!
   Вы можете изменить всю вашу жизнь к лучшему, хоть завтра, лишь только пожелав и согласившись сделать это, а если и не завтра, то мы ведь бессмертны и временем не ограничены и разница между нами только в том, что Я знаю это, а вы — нет.
   Но теперь и Вы знаете!
  Те же, кто говорят, что Я чего-то требую и наказываю за неисполнение Моих требований, хотят сделать и делают из вас рабов и слуг, но только не Я. Идите же тропой своего сердца, минуя посредников.
   Я протягиваю вам свою руку. Я сейчас буквально протягиваю вам свою руку!»

  

    

Индийская притча

                       
     Чудному искателю Истины приснилось однажды, что он попал в рай. Он увидел там толпы людей. Поинтересовавшись, что происходит, он узнал, что сегодня День Рождения Бога. Искатель благодарил свою судьбу: Увидеть Бога — такое чудо!
   Он встал на краю дороги вместе с остальными людьми в ожидании. Показалась пышная процессия. Впереди ехала важная персона на красивом коне. За ним следовала многочисленная свита из тысяч последователей. Искатель шепотом спросил своего соседа:
— Это Бог?
— О нет! — ответил человек. — Это Кришна. Не успела пройти первая процессия, как показалась следующая.
— Это Бог? — вновь спросил искатель.
— Нет, это Мохаммед и его окружение, — был ответ.
   Процессии шли одна за другой нескончаемой чередой: Будды, Христа и многих других великих пророков.
— Когда же придет Бог? — удивился искатель Истины.
   Толпа заметно поредела. Уже не звучали фанфары. Искатель устал. Наконец на улице кроме него никого не осталось...
   И тут появился скромный благообразного вида старичок на белом коне. Его не сопровождал никто...
   Искатель с интересом последовал за ним, его осенило: «Это, должно быть, и есть Бог! Никто так не одинок, как Бог в огромной Вселенной!»
   Он подошел ближе и спросил:
— Если ты Бог, почему ты так одинок?
   От этих слов глаза Бога наполнились слезами, и Он сказал:
— Все люди разделились между теми, кто прошел здесь до меня. И никто не остался со мной, ибо со мной может быть только тот, кто не следует ни за кем.

      

      

Даосская притча

      
  

       

 Учитель, в чем корни спокойствия? — спросил пытливый ученик.
— Корни Спокойствия — в безопасности. Если человеку не грозят смерть или болезни — он спокоен, — отвечал Мудрейший.
— Из чего состоит ствол Спокойствия? — спросил самый умный ученик.
— Ствол Спокойствия — это правильная картина мира, составленная из верных помыслов и лишенная страстей, — сказал Мудрейший.
— А куда простираются ветви Спокойствия? — спросил любимый ученик.
— Ветви Спокойствия простираются к близким по духу людям, — ответил Учитель, — ибо живущие со Спокойствием обретают Спокойствие.

                        

Индийская притча

                        

      Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
   Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

   

  

Дзенская притча.

   
    Давным-давно жил один китаец. Предсказали ему в детстве, что в 36 лет он станет очень богатым. Родители обрадовались, всем рассказали. Вся деревня радовалась, что у них такой богатый человек будет жить.
   В его роду все садовниками были. Но он не захотел продолжать дело предков, впрочем, как и учиться чему-то другому. Зачем? И так богатым будет. Так и жил он в ожидании, на родительском иждивении. Потом умерли родители, денег не стало. Продал он дом и сад. Стал жить в сарайчике на окраине деревни. Соседи из жалости подкармливали его. Прошло время. Исполнилось ему 36 лет, а богатства как не было, так и нет. И сочувствующих не осталось, кому такого лодыря жалко? Поплелся он в лес, ягод поискать. Нет ягод. Пошел назад и на обратном пути свалился в яму. Надо бы ему ступеньки выкопать, да лень. Сидел, сидел, пока его проходя-
щие крестьяне не вытащили. Пришел он к себе в сарайчик, лег да и умер.
Попадал этот китаец на небеса и сразу к богам с претензией. Как же так? Обещано было! Где деньги? Все, засуетились, забегали. Стали смотреть по книгам судеб. Действительно, все сходится, в 36 лет выписано бьшо китайцу богатство. Стали выяснять, что к чему. Вызвали хранителя золота. Он и говорит:
   — Как же, как же. Богатство в наличии. Проблема с получателем. Когда срок пришел богатство выдавать, стали мы его среди садовников искать. Искали, искали, да не нашли. По военному ведомству, по ученому, среди крестьян. Нет нигде. В родительский дом заглянули, нет его. Другие люди в доме живут. Гонцы местность обшарили, найти не могут. Наконец случайно обнаружили его в лесу. В яму на дороге богатство подбросили, надо было только стенку копнуть. Опять не получилось. Нашли его в сарайчике на лежанке, хотели ему богатство на голову высыпать, да убить побоялись, слаб уж очень был. А тут он и сам помер.


Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Регистрация на тренинг