Переговоры


Если ваш партнер по переговорам - немец, то будьте осторожны, произнося фразу "Не пора ли нам перейти к заключению договора?" Дело в том, что "по-немецки: "апшлус" - заключение договора и "апшлус" - "отстрел дичи"

Автор делится зарисовками о тонкостях процесса переговора. Позы, поведенческие стереотипы, все это желательно читать, и использовать самим. О том, что и как работает читайте в данной статье. Еще один штрих нашего опыта.

Согласно мнению такого гениального ученого, как Чарльз У. Элиот, "не существует никакой тайны, приносящей успех в деловых контактах... Исключительно внимание к говорящему с вами - вот что важно и нужно. Нет ничего, что было бы так лестно, как это".

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности.

Повседневная жизнь полна переговоров, от которых голова может пойти кругом. Стратегия универсальна, к ней может обратиться каждый. С кем бы вы ни вели переговоры: с террористом, со своим боссом или собственным сыном — принципы остаются неизменными.

Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.

Многие неосознанно вырабатывают свою психологическую модель общения и воздействия на людей. Однако основные правила построения успешных межличностных отношений можно выделить в 16 принципов. Владение ими является важнейшим условием успеха любого современного человека.

Человек начинает участвовать в общении еще до того, как произнесет первое слово. Он продолжает общаться и после того, как разговор закончен. Успех в общении во многом определяется умением использовать приемы формирования успешной обратной связи.

Для разработки плана переговоров и их проведения на хорошем профессиональном уровне необходима определенная подготовка. Эта подготовка включает в себя достаточно широкий спектр вопросов, который можно разложить на три основные составляющие.

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В отношении любого выступления или любой беседы действуют десять общих правил, соблюдение которых сделает ваши переговоры если не совершенными, то по крайней мере корректными.


Статьи 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Категории

Наши тренинги

Системные расстановки
Ирина Воробьева "Визуальная психодиагностика"
Олег Игоревич Жданов "Стресс менеджмент. Менеджмент жизни"
Ирина Воробьева "Летний интенсив"
Ирина Воробьева "Бизнес интенсив"
Ирина Воробьева "Зимний интенсив"
Ирина Воробьева "Разрешение на счастье"
Клубная среда: Татьяна Котенко. Стильное преображение
Ирина Воробьева "Управление целями"
Клубная среда: Договориться с мозгом

Курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ
0.00
0.00
Курсы валют на 15.08.2018